Артикуляционная
гимнастика История «Про Машу»
В одном домике живет
девочка Маша. Дом стоит за ровным, красивым забором. ( «Заборчик») Чтобы зайти
во двор, нужно открыть ворота.(«Ворота») Домик у Маши красивый, с круглыми
окошечками.(«Окошко») Сегодня Маша печет блины. («Блинчик») Блины горячие, их
нужно остудить. («Подуй на блинчик») К блинам Маша приготовила сладкий чай и
налила его в чашечку.(«Чашечка») Чай горячий, Маша дует на чай. («Фокус») Блины
Маша ест с вареньем. Варенье вкусное, Маша облизывает верхнюю губку.(«Вкусное
варенье») Выглянуло солнышко и Маша прикрыла окошко шторкой.(«Парус») Ветерок
дует на шторку.(«Подуй на парус»), а Маша слушает, как шторка шуршит: шшш.
Отгадай загадку!
Под деревцем, под осинкой
Стоит мальчик с
пальчик:
На нем сер кафтанчик, красна шапочка.
Серенькие шапки,
рябенькие ножки.
Под березой растут. Как их зовут?
На толстой белой ножке
коричневая шапка.
Наверняка любой грибник найти мечтает
Люблю я в разных шапках
быть -
То в желтой, то в зеленоватой,
То в красной или сероватой.
Собирай, не мешкай, это
«Продолжить предложение»
Мы пошли в лес за
опятами, маслятами,
«Один – сколько?»
Один белый гриб –
Одна лисичка –
Одна сыроежка –
Один мухомор –
«Назови ласково»
Боровик – боровичок
Моховик -
Пень -
Сыроежка -
Лес -
мухомор -
«Скажи наоборот»:
Рыжик съедобный, а
мухомор -
У белого гриба толстая
ножка, а у подосиновика —
Опёнок маленький, а
боровик -
«Что лишнее и почему?»
Белый гриб, волнушка, клюква,
опята.
Черника, ежевика, мухомор, малина.
Назвать гриб на звук [М]
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Раз, два, три, четыре,
пять! «Шагают» пальчиками по столу.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес
пошел, Загибают по
одному пальчику,
Этот пальчик гриб
нашел, начиная с
мизинца.
Этот пальчик чистить
стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
Выучи чистоговорку: «Уменя в корзиночке боровички и подосиновички».
Я прочитаю вам загадку, но не простую. Вы
послушайте и посчитайте, сколько грибов я нашла.
Только я в кусты зашла – подосиновик нашла,
Две лисички, боровик и зеленый моховик.
Сколько я нашла грибов? У кого ответ готов?
Расскажите совместно с ребенком
сказку В. Сутеева «Под грибом»:
Нарисуйте
или приклейте картинки с изображением грибов. Разделите их на 2 группы:
съедобные грибы и несъедобные грибы. Покажи и назови части гриба (подпишите):
шляпка, ножка.
Выучить
загадку по выбору.
Падают с ветки золотые монетки
Никто не пугает, а вся дрожит.
В
этот гладкий коробок бронзового цвета
Спрятан
маленький дубок будущего лета
Стоит
Антошка на одной ножке, Его ищут, а он не откликается.
Послушай внимательно стихотворение!
Грибы
Мы
идем дорожками, мы идем тропинками,
Мы
идем с лукошками, мы идем с корзинками.
Прямо
за опушкою вдруг нашли волнушки мы
И
пенек с опенками под рябиной тонкою.
Крепкий
подберезовик вырос под березою,
Красный
подосиновик вырос под осиною.
Вопрос. Про какие грибы говорится в стихотворении?
Прочитайте стихотворение ещё раз, покажите ребенку
картинки с грибами, о которых говорится в стихах, расскажите, как вы ходили за грибами. Как
нужно искать грибы. Поговорите о том, что не все грибы можно есть. Покажите
ребенку осенний лес, его красоту.
Какие правила безопасности нужно соблюдать в лесу?
Дидактическая игра «Узнай по описанию».
Взрослый раскладывает перед ребенком различные
грибы (натуральные или нарисованные), описывает их внешний вид, а ребенок их
называет:
«Растут возле пней на длинных ножках с коричневыми шляпками». (Опята)
Выложи
по образцу из спичек или нарезанной бумаги! Приклейте шедевр в тетрадь.
Top 10 best slots casinos for 2021 - SOL.EU
ОтветитьУдалитьBest Slots Casino: Best Real worrione Money Slots Sites 2021 · Red deccasino Dog Casino: Best Overall https://sol.edu.kg/ Slots Casino For USA Players novcasino · Ignition Casino: gri-go.com Best Casino For Roulette